Добро пожаловать на сайт официального дистрибьютора DanVex в России.
Телeфон: +7(495) 565-35-99
E-mail: info@danvex.ru
Eдиная cлужба поддержки:
Единая служба поддержки DanVex готова ответить на вопросы клиентов, связанные с характеристиками, эксплуатацией и сервисным обслуживанием изделий марки DanVex.
Телефон: +7-495-646-17-05
E-mail: akdanvex@gmail.comПорядок приёма оборудования в гарантийный ремонт.
1. Распечатываете и заполняете рекламационный акт.
2. Звоните по телефону техподдержки и согласовываете дату приёмки оборудования в ремонт.
3. Привозите оборудование с копией накладной или заполненного гарантийного талона, заполненным рекламационным актом.
ВНИМАНИЕ: в грязном виде, а также без документов, указанных выше оборудование в ремонт приниматься не будет.
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Законом о защите прав потребителей, оборудование, которое эксплуатировалось с нарушением требований Гарантийного талона, не подлежит гарантийному ремонту!
Примеры состояния оборудования, не подлежащего гарантийному ремонту.